Будьте внимательный на дорогах!

2015-03-26 122440

И без шин резины в автомобиле хоть отбавляй. Изделия из этого материала служат трубопроводами для технических жидкостей, защищают разные узлы от проникновения грязи, влаги и соли, чем обеспечивают их надежную и долговечную работу. Но вот проблема: детали из резины сами имеют ограниченный срок службы, а когда они перестают выполнять свою задачу и вовремя не заменяются, итогом пустячного поначалу повреждения может стать дорогостоящий ремонт, а то и вовсе беда.

91ff195ba3c3ae0f3690946b2e56acbe0da5cbc6

Когда подходит время замены моторного масла, вопрос «Лить или не лить?» уже не возникает. И основная задача заключается не в том, масло какой торговой марки предпочесть, а в том, как правильно выбрать его тип – независимо от того, кем произведен этот продукт.

Обычно автолюбители не изучают внимательно надписи на этикетке. А чтобы их «расшифровать», нужно разобраться в основных стандартах моторных масел.
Вязкость – не показатель качества.

Увидев в продаже автомобиль своих грёз по привлекательной цене, желаемой комплектации и великолепном состоянии, немедля набираем номер телефона продавца. Чёрт возьми, такая “рыба” может уйти! Даже цвет совпал с вожделенным. И, главное, – коробка – "автомат"! Но, слово за слово,  и оказывается, что "автомобиль мечты" оснащён весьма экзотическим в белорусских краях видом трансмиссии – вариатором. Такая новость на клиента обычно действует удручающе. Энтузиазм куда-то уходит, а желание купить тут же улетучивается. Ведь, приобретая неизвестное устройство, мы получаем шанс связаться с чудом техники, которое, в случае чего, может изрядно потрепать нервы и опустошить семейный бюджет.

ZJ 7lMCMYnw

Следует начать с того, что под капотом есть много «нежных» мест которые боятся агрессивного воздействия водной струи и самой влаги. Это электрооборудование, провода, контакты и разъемы, заводские наклейки, изоляция капота и многое другое. Поэтому мыть двигатель, в отличие от кузова, аппаратом высокого давления не рекомендуется.

hJpCvIlVujs

Не секрет, что топливо на отечественных АЗС часто оставляет желать лучшего. По этой причине, в бак вместе с топливом не редко попадает вода, вызывая всевозможные проблемы. Правда, вода может оказаться в баке, даже если заправлять машину самым лучшим топливом – дело в том, что она может конденсироваться на внутренней поверхности бака из воздуха, при перепаде температур. Можно сказать, что избежать попадания воды в бак, в том или ином количестве, практически невозможно, особенно исходя из отечественных реалий.