Гарантия на запчасти

Все товары, которые представлены в нашем магазине, имеют гарантию и могут быть возвращены или обменены.

1. Если товар устанавливался на автомобиль, необходимо предоставить:

  • копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
  • копию лицензии этого сервиса на проведение работ по установке данного изделия;
  • справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента;
  • копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
  • марка, модель и модификация автомобиля, на который был установлен данный товар
  • номер двигателя этого автомобиля;
  • комплектация автомобиля - наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные
  • каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя;
  • название товара;
  • время эксплуатации товара на автомобиле;
  • описание дефекта;
  • дата и подпись клиента.

 

 2. Мы не несём гарантийные обязательства, если имеет место:

  • нормальный для определенного срока эксплуатации износ детали;
  • повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации;
  • неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля, класса топлива или моторного масла;
  • повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальной нагрузки на автомобиль);
  • внешние повреждения приборов освещения;
  • мы не несём гарантийных обязательств в отношении запасных частей, эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на автомобиль.
  • Гарантийный срок не устанавливается на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители и т.п.).

 3. Товар не подлежит обмену на исправный в случае если:

  • товар имеет очевидные дефекты, которые обусловлены неправильной установкой товара на автомобиль;
  • деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;
  • если причиной неисправности детали явился "естественный износ", особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться производственным дефектом.

По желанию покупателя такой товар может быть отправлен на дополнительную экспертизу дилеру и/или непосредственно производителю. Все издержки, связанные с этим, покрываются за счет покупателя.

4. Возврат по другим причинам (без повреждений)

При полной исправности товара и если он не был установлен на автомобиль, такой товар может быть возвращен или обменян по следующим причинам:

  • Ошибка менеджера при подборе товара;
  • Разночтения каталогов (варианты);
  • Ошибка склада при отборе товара;
  • Недостача на складе;
  • Не понадобился.

Сроки возврата товара (без повреждений) до 14 календарных дней. После изымается комиссия в виде 10% от суммы товара. Товар пролежавший у потребителя более одного месяца возврату не подлежит, за исключением случаев заводского брака.

Требования к возвращаемому товару:

  • Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата;
  • Упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в предназначенном месте не является повреждением).

У Вас не хватает прав для добавления комментария. Пройдите регистрацию на сайте.