Гарантия на запчасти
- Подробности
- Опубликовано 19.02.2015 05:33
- Автор: Дингалёв Дмитрий Петрович
- Просмотров: 4698
Все товары, которые представлены в нашем магазине, имеют гарантию и могут быть возвращены или обменены.
1. Если товар устанавливался на автомобиль, необходимо предоставить:
- копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
- копию лицензии этого сервиса на проведение работ по установке данного изделия;
- справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента;
- копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
- марка, модель и модификация автомобиля, на который был установлен данный товар
- номер двигателя этого автомобиля;
- комплектация автомобиля - наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные
- каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя;
- название товара;
- время эксплуатации товара на автомобиле;
- описание дефекта;
- дата и подпись клиента.
2. Мы не несём гарантийные обязательства, если имеет место:
- нормальный для определенного срока эксплуатации износ детали;
- повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации;
- неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля, класса топлива или моторного масла;
- повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальной нагрузки на автомобиль);
- внешние повреждения приборов освещения;
- мы не несём гарантийных обязательств в отношении запасных частей, эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на автомобиль.
- Гарантийный срок не устанавливается на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители и т.п.).
3. Товар не подлежит обмену на исправный в случае если:
- товар имеет очевидные дефекты, которые обусловлены неправильной установкой товара на автомобиль;
- деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;
- если причиной неисправности детали явился "естественный износ", особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться производственным дефектом.
По желанию покупателя такой товар может быть отправлен на дополнительную экспертизу дилеру и/или непосредственно производителю. Все издержки, связанные с этим, покрываются за счет покупателя.
4. Возврат по другим причинам (без повреждений)
При полной исправности товара и если он не был установлен на автомобиль, такой товар может быть возвращен или обменян по следующим причинам:
- Ошибка менеджера при подборе товара;
- Разночтения каталогов (варианты);
- Ошибка склада при отборе товара;
- Недостача на складе;
- Не понадобился.
Сроки возврата товара (без повреждений) до 14 календарных дней. После изымается комиссия в виде 10% от суммы товара. Товар пролежавший у потребителя более одного месяца возврату не подлежит, за исключением случаев заводского брака.
Требования к возвращаемому товару:
- Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата;
- Упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в предназначенном месте не является повреждением).